Рубрика: Тайм-менеджмент

В этой рубрике мы собираем различные принципы по организации собственного времени, ведения списков дел и планирования. Правильно организованные рабочие будни — обязательный шаг на пути к успеху и достижению своих целей.

ошибки планирования

Ошибки планирования, которые совершает каждый

Тайм-менеджмент — это та сфера жизни, которая не требует много усилий, но при этом дает огромный результат. Тайм-менеджмент — это не про вдохновение, не про хочу/не хочу, это про определенные правила и дисциплину. И тот результат,...

чеклист для продуктивного начала дня

Чеклист для продуктивного утра

Утро задает настроение всему дню, поэтому очень важно начинать свой день правильно. Когда встаешь не с той ноги, забываешь дома важные вещи и приезжаешь на работу в плохом настроении, день вряд ли получится продуктивным....

два

Правило двух минут

Часто наши списки дел переполнены пунктами. Как правило, это происходит из-за того, что мы записываем в них даже самые пустяковые дела. Конечно, это лучше, чем держать их в голове, но еще лучше следовать правилу...

рабочее место

Привычки, которые облегчат вашу жизнь

В конце дня постоянно всплывают мысли о предстоящих делах на завтра. Это отвлекает от настоящего, мешает качественно провести вечер и спокойно уснуть. В конце рабочего дня: Подведите итоги выполненных дел. Это поможет вам осознать,...

Самое сложное дело

Самое сложное и ужасное дело нужно выполнять первым. Итак, вы проснулись, задали себе правильные вопросы из этой статьи и начали составлять план на день. И тут вы осознаете, что вам надо написать этот жуткий бесполезный...